К основному контенту

Инвестировать в производителя газированных напитков Coca-Cola

The Coca-Cola Company (NYSE:KO) – всемирно известная американская компания по производству напитков, специализируется на производстве и реализации различных безалкогольных напитков по всему миру. Компания предлагает безалкогольные газированные напитки, газированные ароматизированные напитки, воду, спортивные напитки, кофе и чай, соки, молочные напитки с добавленной стоимостью и напитки на растительной основе, а также другие напитки. Кроме того, компания предлагает концентраты и сиропы для напитков, сиропы для розничных продавцов, ресторанов и магазинов у дома.
 
Компания продает свою продукцию под марками Coca-Cola, Diet Coke/Coca-Cola Light, Coca-Cola Zero Sugar, Diet Coke, Cherry Coke, Fanta Orange, Fanta Zero Orange, Fanta Zero Sugar, Fanta Apple, Sprite, Sprite Zero Sugar, Simply Orange, Simply Apple (NASDAQ:AAPL), Simply Grapefruit, Fresca, Schweppes, Thums Up, Aquarius, Ayataka, BODYARMOR, Ciel, Costa, Dasani, dogadan, FUZE TEA, Georgia, glacéau smartwater, glacéau vitaminwater, Gold Peak, Ice Dew, I LOHAS, Powerade, Topo Chico, AdeS, Del Valle, fairlife, innocent, Minute Maid и Minute Maid Pulpy.

Компания работает через сеть независимых партнеров по розливу, дистрибьюторов, оптовых и розничных продавцов, а также через операторов по розливу и дистрибуции. Компания была основана в 1886 г, ее штаб-квартира находится в Атланте, штат Джорджия.

KO имеет высокий потенциал роста в 15% на горизонте года, ожидаемый EPS~0,73 на 3Q 2023.

Благодаря уникальной бизнес-модели Coca-Cola является обладателем одного из лучших портфелей брендов в мире, что позволило компании войти в список самых прибыльных представителей сектора потребительских товаров. Компания представляет узнаваемые бренды напитков, спрос на которые стабилен даже в периоды рецессии.

Компания гибко подстраивается под запросы рынка: когда Coca-Cola стала наблюдать снижение спроса на безалкогольные напитки, то сразу заинтересовалась алкогольными и спортивными. Компания активно расширяет линейку брендов: инвестиции в бренд BodyArmor, который занимается спортивными напитками, приобретение британской сети кофеен Costa.

Несмотря на небольшое падение квартальной выручки в 4Q 2022, в первом квартале текущего года ожидается рост на $0,7 млрд (+7%). Географическая диверсификация бизнеса позволяет компании компенсировать снижение темпов роста бизнеса в США за счет Латинской Америки и Азии.

Ключевой драйвер — высокая маржинальность бизнеса: рентабельность по чистой прибыли в 22,2%, а рентабельность по EBIT – 28,5%. Компания демонстрирует беспрецедентную приверженность акционерам благодаря более чем 50-летнему росту выплат: дивидендная доходность компании составляет 3%, опережая средний показатель по сектору потребительских товаров, а дивиденды регулярно выплачиваются в январе, апреле, июле и октябре. У компании относительно высокий уровень долга Debt/EBITDA (55%), который компенсируются большим запасом наличности.

Риски

Компания уже совершила экспансию по всему миру и развивается сегодня в основном за счет инвестиций в новые продуктовые линейки, а ожидаемая динамика роста бизнеса невелика – на уровне 7%. По текущим мультипликаторам компания все еще дороже некоторых своих конкурентов.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Риски для рынка в 2018 году

Goldman Sachs строит предельно оптимистичный прогноз на 2018 г., несмотря на то что банк признал, что его оценки никогда не были так оптимистичны.  Главный стратег банка Дэвид Костин ожидает год "рационального изобилия", вызванного принятием на законодательном уровне сокращения налогов в рамках налоговой реформы Трампа, что приведет к пересмотру в сторону повышения целевых уровней S&P в конце года на отметке 2850 пунктов по сравнению с 2500 ранее и до отметки в 3100 пунктов к 2020 году. Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/94623 Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/94623 Главный стратег банка Дэвид Костин ожидает год "рационального изобилия", вызванного принятием на законодательном уровне сокращения налогов в рамках налоговой реформы Трампа, что приведет к пересмотру в сторону повышения целевых уровней S&P в конце года на отметке 2850 пунктов по сравнению с 2500 ранее и до отметки в 3100 пунктов к 2020 г.  Разумеется, главный стра

Денежная психология

Традиционные модели экономического поведения подразумевают, что люди делают логические выводы относительно своих финансов, чтобы достичь лучших результатов. Однако во многих ситуациях люди принимают иррациональные решения.  Потребительское поведение, которое приносит людям ощущение счастья, не всегда совпадает с тем, которое можно было бы считать логичным и разумным.  Понимание иррационального поведения в отношении денег может быть полезным не только для того, чтобы спрогнозировать нелогичное поведение людей, но и влиять на их решения. Ниже я представлю четыре основные модели, которые влияют на логику и финансового поведение людей.  Эффект владения Повышение цены товара по мере роста его стоимости кажется вполне закономерным с точки зрения логики, однако люди, как правило, считают любое повышение цен несправедливым. Потребители могут предпочесть вообще не приобретать товар, если видят повышение цены.  Эффект владения – это эффект, когда человек склонен больше ценить то, ч

Виды инвестирования по длительности периода

Попытаемся разбераться с видами инвестирования по длительности. Все инвестиции можно разделить на кратко, средне и долгосрочные. Давайте рассмотрим подробнее каждую из этих видов. Краткосрочные инвестиции делаются на срок от 1 дня до пары месяцев. Если мы покупаем какой-то актив под меняющийся рынок, то это больше относится к спекуляции. Но возможна и покупка тех же краткосрочных облигаций на небольшой срок, чтобы деньги не лежали без дела. Сюда же относится трейдинг. Среднесрочные инвестиции длятся от пары месяцев до одного года. Сюда уже смело можно отнести покупку акций, которые мы отобрали по тем или иным вводным. Если акции показывают рост, часто такие инвестиции просто переходят в раздел долгосрочных. Последние из данного списка инвестиции могут вообще не иметь временного горизонта. То есть мы покупаем какой-то актив, планируя, что будем находиться в нем как минимум год, а лучше дольше, чтобы начал работать “сложный процент” , который и творит волшебство с капиталом. Выб

Полезные привычки богатых и успешных

Все хотят быть успешными, однако лишь немногие могут добиться этого. Разница между миллиардером-самоучкой и всеми остальными заключается в том, что первый не предоставляет свои успехи воле случая. Вместо того чтобы ждать, когда на них свалится успех или богатство, они сами предпринимают решительные шаги, чтобы приблизить успех. Возможно, вам кажется, что стать миллионером невозможно, однако количество миллионеров растет с каждым годом. Каждому из нас есть чему поучиться у этих людей, и, вероятно, узнав о них побольше, мы также сможем добиться успехов. Они экономны  Если вы посмотрите на жизнь миллиардера, который сам добился успеха, то вы увидите, что он не покупает постоянно дорогие вещи, типа сумок или спортивных автомобилей. Например, Марк Цукерберг, состояние которого превышает $50 млрд, водит автомобиль Volkswagen Getta. По-настоящему успешные люди знают, что означает действительно элитная жизнь, и они готовы тратить деньги на большие мечты, а не распыляться на ненужные