The Coca-Cola Company (NYSE:KO) – всемирно известная американская компания по производству напитков, специализируется на производстве и реализации различных безалкогольных напитков по всему миру. Компания предлагает безалкогольные газированные напитки, газированные ароматизированные напитки, воду, спортивные напитки, кофе и чай, соки, молочные напитки с добавленной стоимостью и напитки на растительной основе, а также другие напитки. Кроме того, компания предлагает концентраты и сиропы для напитков, сиропы для розничных продавцов, ресторанов и магазинов у дома.
Компания продает свою продукцию под марками Coca-Cola, Diet Coke/Coca-Cola Light, Coca-Cola Zero Sugar, Diet Coke, Cherry Coke, Fanta Orange, Fanta Zero Orange, Fanta Zero Sugar, Fanta Apple, Sprite, Sprite Zero Sugar, Simply Orange, Simply Apple (NASDAQ:AAPL), Simply Grapefruit, Fresca, Schweppes, Thums Up, Aquarius, Ayataka, BODYARMOR, Ciel, Costa, Dasani, dogadan, FUZE TEA, Georgia, glacéau smartwater, glacéau vitaminwater, Gold Peak, Ice Dew, I LOHAS, Powerade, Topo Chico, AdeS, Del Valle, fairlife, innocent, Minute Maid и Minute Maid Pulpy.
Компания работает через сеть независимых партнеров по розливу, дистрибьюторов, оптовых и розничных продавцов, а также через операторов по розливу и дистрибуции. Компания была основана в 1886 г, ее штаб-квартира находится в Атланте, штат Джорджия.
KO имеет высокий потенциал роста в 15% на горизонте года, ожидаемый EPS~0,73 на 3Q 2023.
Благодаря уникальной бизнес-модели Coca-Cola является обладателем одного из лучших портфелей брендов в мире, что позволило компании войти в список самых прибыльных представителей сектора потребительских товаров. Компания представляет узнаваемые бренды напитков, спрос на которые стабилен даже в периоды рецессии.
Компания гибко подстраивается под запросы рынка: когда Coca-Cola стала наблюдать снижение спроса на безалкогольные напитки, то сразу заинтересовалась алкогольными и спортивными. Компания активно расширяет линейку брендов: инвестиции в бренд BodyArmor, который занимается спортивными напитками, приобретение британской сети кофеен Costa.
Ключевой драйвер — высокая маржинальность бизнеса: рентабельность по чистой прибыли в 22,2%, а рентабельность по EBIT – 28,5%. Компания демонстрирует беспрецедентную приверженность акционерам благодаря более чем 50-летнему росту выплат: дивидендная доходность компании составляет 3%, опережая средний показатель по сектору потребительских товаров, а дивиденды регулярно выплачиваются в январе, апреле, июле и октябре. У компании относительно высокий уровень долга Debt/EBITDA (55%), который компенсируются большим запасом наличности.
Компания продает свою продукцию под марками Coca-Cola, Diet Coke/Coca-Cola Light, Coca-Cola Zero Sugar, Diet Coke, Cherry Coke, Fanta Orange, Fanta Zero Orange, Fanta Zero Sugar, Fanta Apple, Sprite, Sprite Zero Sugar, Simply Orange, Simply Apple (NASDAQ:AAPL), Simply Grapefruit, Fresca, Schweppes, Thums Up, Aquarius, Ayataka, BODYARMOR, Ciel, Costa, Dasani, dogadan, FUZE TEA, Georgia, glacéau smartwater, glacéau vitaminwater, Gold Peak, Ice Dew, I LOHAS, Powerade, Topo Chico, AdeS, Del Valle, fairlife, innocent, Minute Maid и Minute Maid Pulpy.
Компания работает через сеть независимых партнеров по розливу, дистрибьюторов, оптовых и розничных продавцов, а также через операторов по розливу и дистрибуции. Компания была основана в 1886 г, ее штаб-квартира находится в Атланте, штат Джорджия.
Благодаря уникальной бизнес-модели Coca-Cola является обладателем одного из лучших портфелей брендов в мире, что позволило компании войти в список самых прибыльных представителей сектора потребительских товаров. Компания представляет узнаваемые бренды напитков, спрос на которые стабилен даже в периоды рецессии.
Компания гибко подстраивается под запросы рынка: когда Coca-Cola стала наблюдать снижение спроса на безалкогольные напитки, то сразу заинтересовалась алкогольными и спортивными. Компания активно расширяет линейку брендов: инвестиции в бренд BodyArmor, который занимается спортивными напитками, приобретение британской сети кофеен Costa.
Несмотря на небольшое падение квартальной выручки в 4Q 2022, в первом квартале текущего года ожидается рост на $0,7 млрд (+7%). Географическая диверсификация бизнеса позволяет компании компенсировать снижение темпов роста бизнеса в США за счет Латинской Америки и Азии.
Комментарии
Отправить комментарий