К основному контенту

Ценообразование Apple

Стоимость продукции этой компании колеблется в районе 1,000$, что характерно для всех линеек изделий. Исходя из того, что каждый новый образец (будь то смартфон или часы) становится культом среди поклонников бренда. Капитализация компании перевалила сумму в 1 триллион долларов, что сделало Apple второй (первой была компания PetroChina в 1 трлн., но позже капитализация упала) в истории человечества компанией такой стоимости.
Но как руководство компании этого добиваются? Как Apple удается быть впереди всей планеты, реализуя далеко не самую миролюбивую ценовую стратегию?

А секрет успеха в том, что Apple с самого начала позиционировали себя как компанию с жесткой и агрессивной ценовой политикой. Они знали, что люди всегда воспринимают нечто дорогое, как более качественное, и те, кому это важно, никогда не будут бояться переплатить.

Это перекликается с идеями сооснователя Apple Стива Джобса, который считал, что стратегия компании держится на четырех столпах:

1. Компания предлагает небольшое число продуктов.
2. Фокус на высоких технологиях.
3. Приоритет прибыли над долей рынка.
4. Создание эффекта ореола, заставляющего с большим интересом ждать новые продукты компании.

В реальности все происходит так, как и завещано Джобсом. По факту Apple продает ноутбуки, смартфоны, плееры и часы.

Тим Кук (Tim Cook), генеральный директор Apple, по отношению к iPhone недавно заявил следующее: «У нас никогда не было цели продавать дешевый телефон. Наша главная цель — продать отличный телефон и обеспечить прекрасный пользовательский опыт».
И в этом случае такая стратегия сработала.

Apple очень редко делает скидки на свою продукцию (если вообще делает). Самая известная скидка — студенческая, и даже с ее учетом покупатель выигрывает всего-то около $100.

Эта ценовая стратегия применяется во всех торговых точках и представительствах Apple. Ей следуют даже реселлеры. Вы просто не найдете абсолютно новый, нераспакованный продукт Apple (кроме интернет-площадок типа eBay) за цену, меньшую, чем она есть в официальных магазинах.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Риски для рынка в 2018 году

Goldman Sachs строит предельно оптимистичный прогноз на 2018 г., несмотря на то что банк признал, что его оценки никогда не были так оптимистичны.  Главный стратег банка Дэвид Костин ожидает год "рационального изобилия", вызванного принятием на законодательном уровне сокращения налогов в рамках налоговой реформы Трампа, что приведет к пересмотру в сторону повышения целевых уровней S&P в конце года на отметке 2850 пунктов по сравнению с 2500 ранее и до отметки в 3100 пунктов к 2020 году. Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/94623 Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/94623 Главный стратег банка Дэвид Костин ожидает год "рационального изобилия", вызванного принятием на законодательном уровне сокращения налогов в рамках налоговой реформы Трампа, что приведет к пересмотру в сторону повышения целевых уровней S&P в конце года на отметке 2850 пунктов по сравнению с 2500 ранее и до отметки в 3100 пунктов к 2020 г.  Разумеется, главный стра

Денежная психология

Традиционные модели экономического поведения подразумевают, что люди делают логические выводы относительно своих финансов, чтобы достичь лучших результатов. Однако во многих ситуациях люди принимают иррациональные решения.  Потребительское поведение, которое приносит людям ощущение счастья, не всегда совпадает с тем, которое можно было бы считать логичным и разумным.  Понимание иррационального поведения в отношении денег может быть полезным не только для того, чтобы спрогнозировать нелогичное поведение людей, но и влиять на их решения. Ниже я представлю четыре основные модели, которые влияют на логику и финансового поведение людей.  Эффект владения Повышение цены товара по мере роста его стоимости кажется вполне закономерным с точки зрения логики, однако люди, как правило, считают любое повышение цен несправедливым. Потребители могут предпочесть вообще не приобретать товар, если видят повышение цены.  Эффект владения – это эффект, когда человек склонен больше ценить то, ч

Виды инвестирования по длительности периода

Попытаемся разбераться с видами инвестирования по длительности. Все инвестиции можно разделить на кратко, средне и долгосрочные. Давайте рассмотрим подробнее каждую из этих видов. Краткосрочные инвестиции делаются на срок от 1 дня до пары месяцев. Если мы покупаем какой-то актив под меняющийся рынок, то это больше относится к спекуляции. Но возможна и покупка тех же краткосрочных облигаций на небольшой срок, чтобы деньги не лежали без дела. Сюда же относится трейдинг. Среднесрочные инвестиции длятся от пары месяцев до одного года. Сюда уже смело можно отнести покупку акций, которые мы отобрали по тем или иным вводным. Если акции показывают рост, часто такие инвестиции просто переходят в раздел долгосрочных. Последние из данного списка инвестиции могут вообще не иметь временного горизонта. То есть мы покупаем какой-то актив, планируя, что будем находиться в нем как минимум год, а лучше дольше, чтобы начал работать “сложный процент” , который и творит волшебство с капиталом. Выб

Полезные привычки богатых и успешных

Все хотят быть успешными, однако лишь немногие могут добиться этого. Разница между миллиардером-самоучкой и всеми остальными заключается в том, что первый не предоставляет свои успехи воле случая. Вместо того чтобы ждать, когда на них свалится успех или богатство, они сами предпринимают решительные шаги, чтобы приблизить успех. Возможно, вам кажется, что стать миллионером невозможно, однако количество миллионеров растет с каждым годом. Каждому из нас есть чему поучиться у этих людей, и, вероятно, узнав о них побольше, мы также сможем добиться успехов. Они экономны  Если вы посмотрите на жизнь миллиардера, который сам добился успеха, то вы увидите, что он не покупает постоянно дорогие вещи, типа сумок или спортивных автомобилей. Например, Марк Цукерберг, состояние которого превышает $50 млрд, водит автомобиль Volkswagen Getta. По-настоящему успешные люди знают, что означает действительно элитная жизнь, и они готовы тратить деньги на большие мечты, а не распыляться на ненужные