Skip to main content

Компания Verizon

Потенциал дополненной реальности или как компанияVerizon планирует развивать свой рекламный бизнес.В сентябре этого года появилась информация, что медиа и интернет-бизнес компании Verizon под названием Verizon Media добавит функции дополненной реальности (Augmented Reality, AR) в свой собственный формат рекламы Moments для бизнеса.

Как сообщается на официальном сайте компании Verizon, теперь рекламодатели смогут предоставить возможность потребителям взаимодействовать, оценивать, а также тестировать несколько продуктов в их нынешней 3D-среде через их камеру и экран смартфона. Тем не менее, добавление функций дополнительной реальности может стать драйвером роста для рекламного бизнеса компании Verizon.

Согласно данным eMarketer, в отчете о пользователях виртуальной и дополненной реальности в 2019-ом году, в компании ожидают, что около 68,7 миллиона пользователей будут использовать технологии дополненной реальности хотя бы один раз в месяц – это около 20,8% населения США. На своем официальном сайте, компания Verizon особое внимание уделяет естественной (нативной) рекламе. Учитывая тот факт, что рекламодатели США тратят большое количество средств непосредственно на естественную рекламу, Verizon Media стремится развиваться в этой сфере благодаря инновациям и предложению рекламодателям новых мощных возможностей в этой сфере.

Следует отметить, что Verizon является достаточно диверсифицированной компанией, так как стремится следовать наиболее стремительно развивающимся трендам в экономике в настоящий момент. Так, например, ранее в этом году стало известно, что Verizon Communications приобрела компанию ProtectWise, предоставляющей услуги обнаружения и реагирования в облачных сетях, что свидетельствует о расширении деятельности компании в сфере кибербезопасности. Также компания активно развивает проекты в сфере технологий 5G – сети пятого поколения.

Согласно отчету Verizon Communications за второй квартал 2019-го года, консолидированная выручка компании составила $32,1 млрд.

Аналитики Oppenheimer оценивают потенциал роста акций компании Verizon Communications (VZ) до $70 (+15%) за акцию.
За 5 лет акции Verizon Communications (VZ) выросли на 21%.

Comments

Popular posts from this blog

Риски при инвестировании в ETF

Рассмотрим  риски, которые подстерегают инвестора при вложении денежных средств в биржевые фонды и другие биржевые продукты. Предлагаю разделить все основные риски на две группы - риски ETF как инвестиционного инструмента и инфраструктурные риски ETF- индустрии в целом. Риски ETF как инвестиционного инструмента Рыночный  риск Подразумевает возможность  изменения рыночной стоимости приобретенного пая ETF.  Рыночная стоимость пая биржевого фонда зависит от двух факторов.  C одной стороны, от количества покупателей/продавцов на конкретный ETF. К примеру, если по каким-либо причинам количество желающих продать паи биржевого фонда возрастает, это приводит к снижению стоимости пая. С другой  стороны, и в гораздо большей степени, стоимость пая ETF зависит от поведения базовых активов фонда. Если их стоимость изменяется  - изменяется и стоимость пая.  Например, уменьшение цен на акции приведет к уменьшению стоимости паев биржевых фондов, созданны...

Сколько можно заработать на бирже

Может ли простой смертный заработать миллион долларов? 99,99% людей считают этот вопрос риторическим, причем, только в отрицательном смысле, но если в самом начале привести один наглядный пример: возьмём небольшой стартовый капитал в 1000 долларов и вложим его на 40 лет под 20% годовых (средняя доходность фондового рынка). Что мы имеем на выходе: Ваша тысяча через тридцать восемь лет превратится в один миллион долларов. И для этого не нужно иметь большой стартовый капитал или работать не покладая рук. Теперь вы понимаете, что богачи с Wall Street – это не такие уж сказочные люди, все вполне реально и обоснованно. Напрашивается резонный вопрос – можно ли заработать быстрее или что делать, что бы заработать миллион за 38 лет? Используя не большой запас аналитики вы можете торговать акциями. При этом известно, что максимальную прибыль могут дать не только самые распространенные акции. Инвестиции в акции для начинающих  Перед тем как купить акции нужно понимать,зачем...

Диверсификация портфеля ценных бумаг

Диверсификация портфеля ценных бумаг – это внедрение определенных инвестиционных стратегий в операции с ценными бумагами, где преследуется цель избежать существенных убытков в случае снижения цен одной или нескольких бумаг. Активы по-разному реагируют на волатильность рынка, поэтому убыток по одному из активов будет скомпенсирован прибылью по другому, так как все акции имеют разнонаправленное колебание доходности. Диверсификация портфеля смешанного типа снижает отрицательные показания доходности, нежели по портфелю, который состоит из одной акции. За минимальный риск от производимых операций, итоговая накопленная доходность портфеля в денежном выражении варьируется в пределах минимальной границ. Портфели с ценными бумагами, сформированные согласно условиям принципа диверсификации, составляют особую комбинацию из ценных бумаг в больших количествах. Приоритетным фактором является разнонаправленное колебание стоимости курсов. Подобная диверсификация портфеля ценных бумаг может высту...

Фондовый индекс S&P 500

S&P 500 - фондовый индекс, в корзину которого включено 500 избранных акционерных компаний США, имеющих наибольшую капитализацию. Список принадлежит компании Standard & Poor’s и ей же составляется. Индекс публикуется с 4 марта 1957 года. В качестве базового периода для расчёта взяты 1941-1943 года, базовое значение - 10. Акции всех компаний из списка S&P 500 торгуются на самых крупных американских фондовых биржах, таких как Нью-Йоркская фондовая биржа и NASDAQ. Значение индекса S&P 500 отражает их суммарную капитализацию (с 2006 года с поправкой на free-float). Так как вес каждой компании в индексе пропорционален её капитализации, индекс является взвешенным по капитализации. Индекс S&P 500 конкурирует по популярности с Промышленным индексом Доу-Джонса и заслуженно называется барометром американской экономики. Список предприятий, входящих в S&P 500 - не то же самое, что и список крупнейших компаний США, так как в него не попадают компании, находящиеся в час...