Потенциал дополненной реальности или как компанияVerizon планирует развивать свой рекламный бизнес.В сентябре этого года появилась информация, что медиа и интернет-бизнес компании Verizon под названием Verizon Media добавит функции дополненной реальности (Augmented Reality, AR) в свой собственный формат рекламы Moments для бизнеса.
Как сообщается на официальном сайте компании Verizon, теперь рекламодатели смогут предоставить возможность потребителям взаимодействовать, оценивать, а также тестировать несколько продуктов в их нынешней 3D-среде через их камеру и экран смартфона. Тем не менее, добавление функций дополнительной реальности может стать драйвером роста для рекламного бизнеса компании Verizon.
Согласно данным eMarketer, в отчете о пользователях виртуальной и дополненной реальности в 2019-ом году, в компании ожидают, что около 68,7 миллиона пользователей будут использовать технологии дополненной реальности хотя бы один раз в месяц – это около 20,8% населения США. На своем официальном сайте, компания Verizon особое внимание уделяет естественной (нативной) рекламе. Учитывая тот факт, что рекламодатели США тратят большое количество средств непосредственно на естественную рекламу, Verizon Media стремится развиваться в этой сфере благодаря инновациям и предложению рекламодателям новых мощных возможностей в этой сфере.
Следует отметить, что Verizon является достаточно диверсифицированной компанией, так как стремится следовать наиболее стремительно развивающимся трендам в экономике в настоящий момент. Так, например, ранее в этом году стало известно, что Verizon Communications приобрела компанию ProtectWise, предоставляющей услуги обнаружения и реагирования в облачных сетях, что свидетельствует о расширении деятельности компании в сфере кибербезопасности. Также компания активно развивает проекты в сфере технологий 5G – сети пятого поколения.
Согласно отчету Verizon Communications за второй квартал 2019-го года, консолидированная выручка компании составила $32,1 млрд.
Аналитики Oppenheimer оценивают потенциал роста акций компании Verizon Communications (VZ) до $70 (+15%) за акцию.
За 5 лет акции Verizon Communications (VZ) выросли на 21%.
Как сообщается на официальном сайте компании Verizon, теперь рекламодатели смогут предоставить возможность потребителям взаимодействовать, оценивать, а также тестировать несколько продуктов в их нынешней 3D-среде через их камеру и экран смартфона. Тем не менее, добавление функций дополнительной реальности может стать драйвером роста для рекламного бизнеса компании Verizon.
Согласно данным eMarketer, в отчете о пользователях виртуальной и дополненной реальности в 2019-ом году, в компании ожидают, что около 68,7 миллиона пользователей будут использовать технологии дополненной реальности хотя бы один раз в месяц – это около 20,8% населения США. На своем официальном сайте, компания Verizon особое внимание уделяет естественной (нативной) рекламе. Учитывая тот факт, что рекламодатели США тратят большое количество средств непосредственно на естественную рекламу, Verizon Media стремится развиваться в этой сфере благодаря инновациям и предложению рекламодателям новых мощных возможностей в этой сфере.
Следует отметить, что Verizon является достаточно диверсифицированной компанией, так как стремится следовать наиболее стремительно развивающимся трендам в экономике в настоящий момент. Так, например, ранее в этом году стало известно, что Verizon Communications приобрела компанию ProtectWise, предоставляющей услуги обнаружения и реагирования в облачных сетях, что свидетельствует о расширении деятельности компании в сфере кибербезопасности. Также компания активно развивает проекты в сфере технологий 5G – сети пятого поколения.
Согласно отчету Verizon Communications за второй квартал 2019-го года, консолидированная выручка компании составила $32,1 млрд.
Аналитики Oppenheimer оценивают потенциал роста акций компании Verizon Communications (VZ) до $70 (+15%) за акцию.
За 5 лет акции Verizon Communications (VZ) выросли на 21%.
Комментарии
Отправить комментарий