Skip to main content

Прогноз от Moody's

Прогноз от Moody's говорит: Рост мировой экономики продолжает замедляться, двигаясь к более низкому долгосрочному тренду, деловое доверие в крупнейших экономиках является слабым в условиях неопределенности в отношении торговой политики. Мы не ожидаем рецессии в глобальной экономике в 2020 или 2021 гг. Однако текущая экономическая среда характеризуется структурно низким ростом, низкой инфляцией и ограниченным пространством для маневра в плане политики, что делает экономику более уязвимой при негативных событиях

Moody'sжидает замедления роста в двух крупнейших экономиках мира - США и Китае в 2020 году.

В США темпы роста в 2020г сократятся до 1,7% с 2,3% в 2019 году. В 2021 году рост  ВВП США ускорится до 1,9%

В Китае темпы роста в 2020г сократятся до 5,8% с 6,2%.
В 2021 году рост  ВВП Китая замедлится до 5,7%

ВВП G20 вырастет на 1,6% в 2019 году, 1,4% - в 2020 году и 1,6% в 2021 году.

В Европе рост ВВП еврозоны составит соответственно 1,1%, 1,2% и 1,4% в 2019, 2020 и 2021 годах.

ВВП Германии вырастет на 0,6%, 1% и 1,3% в 2019, 2020 и 2021 годах.

Comments

Popular posts from this blog

ЕЦБ указал на возможность снижения ставок

Европейский центральный банк (ЕЦБ) по итогам июльского заседания оставил ключевые процентные ставки без изменений и заявил, что намерен удерживать их на нынешних или более низких уровнях по крайней мере до конца первого полугодия 2020 г. Подробнее:  https://www.vestifinance.ru/articles/122556 ЕЦБ оставил процентную ставку по кредитам на нулевом уровне. Регулятор также сохранил ставку по депозитам на уровне минус 0,4% годовых, ставку по маржинальным кредитам - на уровне 0,25% годовых. Регулятор указал на возможность снижения процентных ставок "Совет управляющих ожидает, что ключевые процентные ставки ЕЦБ останутся на их нынешних или более низких уровнях по крайней мере до конца первого полугодия 2020 г. и в любом случае до тех пор, пока это необходимо для обеспечения дальнейшего устойчивого приближения инфляции к целевому уровню в среднесрочной перспективе", - говорится в сообщении ЕЦБ . Прежняя формулировка в заявлении предполагала сохранение ключевых процентных ставок на...

Формирование портфеля инвестора

Инвестиционные портфели характеризуются сравнением определенной совокупности инструментов инвестирования для получения прибыли. Формирование портфеля осуществляется после того, как поставлены приоритетные цели. Основополагающий фактор формирования инвестиционного портфеля – взаимосвязь анализа собственных возможностей инвестора и инвестиционная привлекательность внешней среды, с целью установить приемлемый уровень риска в соотношении ликвидности и прибыльности баланса. В результате задаются основные характеристики портфеля, происходит оптимизация пропорций разноплановых инвестиций во всем портфеле. Приоритетным моментом в формировании портфеля является выбор конкретных инструментов для включения в портфель соответственно их качествам. Общие принципы формирования инвестиционного портфеля предполагают анализ, выбор метода финансирования, выявление рисков, разработку плана и распределения рисков. Формирование портфеля осуществляется на базе фундаментального анализа инвестиционно...

​​Индекс МосБиржи по итогам недели плюс 1,46%

Итоги недели индекса компаний Мосбиржи: Лидеры  М.Видео +9,1%  ВТБ +6,6%   Транснефть +6,6%   Русгидро +5,6%   ЛСР +4,9%   Аутсайдеры  Русал -0,5%   Полюс -2,8%   МКБ -3,2%   ПИК -3,3%   Полиметалл -5,5%

Ценообразование Apple

Стоимость продукции этой компании колеблется в районе 1,000$, что характерно для всех линеек изделий. Исходя из того, что каждый новый образец (будь то смартфон или часы) становится культом среди поклонников бренда. Капитализация компании перевалила сумму в 1 триллион долларов, что сделало Apple второй (первой была компания PetroChina в 1 трлн., но позже капитализация упала) в истории человечества компанией такой стоимости. Но как руководство компании этого добиваются? Как Apple удается быть впереди всей планеты, реализуя далеко не самую миролюбивую ценовую стратегию? А секрет успеха в том, что Apple с самого начала позиционировали себя как компанию с жесткой и агрессивной ценовой политикой. Они знали, что люди всегда воспринимают нечто дорогое, как более качественное, и те, кому это важно, никогда не будут бояться переплатить. Это перекликается с идеями сооснователя Apple Стива Джобса, который считал, что стратегия компании держится на четырех столпах: 1. Компания предла...